История бренда
Бренд ARgENTUM уважает истинную красоту, сияющую изнутри. Основатели уверены, что кожа способна отражать наши внутренние ощущения: а это значит, залогом красоты являются душевное благополучие, счастье и умиротворение. В позиционировании продуктов ARGENTUM опирается на концепцию 12 архетипов человека: эти 12 образов помогают каждому покупателю найти свой подход к здоровой и красивой коже.
Философия бренда
Миссия бренда – показать каждому человеку его индивидуальный путь к истинной красоте. Проживать и осознавать каждый момент в своей жизни: затормозить вечную спешку, чуть дольше посмотрев в зеркало при нанесении крема, узнать себя немного лучше и прочувствовать внутренний баланс и симметрию для обретения душевного благополучия и красоты.
Интересные факты
Сила серебра помогала Джой Айзекс, основательницы бренда, с самого детства. Мать Джой на регулярной основе использовала спрей с коллоидным серебром для лечения ссадин и профилактики инфекций у детей. Джой, переехав в Лондон, продолжала применять коллоидное серебро в уходе за своими сыновьями, а после серьёзной операции почувствовала его чудодейственную силу и на себе. Вскоре после этого случая ей приснился сон о серебре в линейке по уходу за кожей, этим видением Джой поделилась видением с другом, не подозревая, что это станет началом пути в индустрию красоты.
ARgENTUM Apothecary
Назад

ARgENTUM Apothecary

фильтр

Товары не найдены. Попробуйте изменить параметры фильтра

{{ params.title }}

{{ params.linkText }}